14.10.1999 ИТ-рынок«Мы — часть японской корпорации, — начал свое выступление на церемонии награждения победителей маркетинговой программы «Меч Самурая» Илья Звонов, директор Oki по продажам в России и странах СНГ. — Поэтому нам хотелось бы привнести в работу на российском рынке частичку самурайской культуры. Самое главное, что хотелось передать отечественным бизнесменам, — умение принимать решение и ответственность за данное слово. И нам приятно отметить, что среди российских компаний есть такие, которые не побоялись принять участие в нашей маркетинговой программе и достойно ответили ее организаторам». Совместная с Ergodata маркетинговая акция, проходившая с 1 по 30 сентября, была направлена на продвижение оригинальных расходных материалов Oki (к светодиодным принтерам Okipage 4W/4W Plus/4M, Okipage 6e/6ex и OL 400/800) и сокращение доли поддельных картриджей. Как сообщил Арсений Даббах, директор по маркетингу компании Ergodata, эти позиции были выбраны не случайно: «Нас интересовало, есть ли спрос на расходные материалы для снятых с производства OL 400/800. Кроме того, нам было важно стимулировать продажи оригинальных картриджей для двух других популярных на рынке моделей. Кстати, больше всего на рынке заменителей расходных материалов именно для этих принтеров». По оценкам организаторов, за месяц проведения программы в ней приняли участие 128 из 146 партнеров, работающих с Ergodata по расходным материалам Oki с начала 1999 г. и 14 новых дилеров. Продажи по трем позициям увеличились в 3,5 раза ...
читать далее.