27.10.1999 ИТ-рынокВ конце октября на солнечном Кипре состоялся очередной, уже 8-й, форум дилеров компании Verysell — Softeach’99. Обязательная и произвольна Михаил Краснов, президент Verysell: «Нашу дистрибуцию можно сравнить с фигурным катанием. Есть обязательная программа, «школа», где идет борьба за сотые доли балла. Это классическая дистрибуция. А есть произвольная программа — у нас это проектная дистрибуция, где на основе хорошей «школы» можно строить очень эффективные комбинации». Как известно, именно компания Merisel CIS (ныне Verysell) первой среди отечественных дистрибьюторов ввела в свой бизнес «произвольную программу» — проектную дистрибуцию. В последние годы соотношение между классической и проектной дистрибуцией составляло примерно 50/50. В этом году в связи с появлением у Verysell нескольких субдистрибьюторов оно изменилось в пользу обычной дистрибуции — 65/35 (без учета субдистрибуции оно осталось примерно на прежнем уровне). В то же время, по словам вице-президента Verysell Алексея Терентьева, «плотную, постоянную работу над проектами ведут, к большому сожалению, лишь 5—10% дилеров». За прошедшие после предыдущего Softeach (май 1998 г.) полтора года в компании произошло немало изменений (CRN/RE о них не раз писал): дважды поменялось ее название (Merisel CIS — CHS-Merisel — CHS-Verysell), появился новый стратегический инвестор — CHS Electronics, существенно изменился состав руководства. Но видение бизнеса, стратегия развития, как не устает подчеркивать президент компании Михаил ...
читать далее.