27.10.1999 ИТ-рынокОсвоение крупной компанией рынков России, стран СНГ и Балтии всякий раз связано с особой политикой, применением своеобразных способов борьбы с конкурентами, давно и прочно здесь обосновавшимися. Lexmark на этих рынках не новичок, но соперничать-то ей приходится с такими известными изготовителями принтеров, как Epson и HP. Впрочем, как справедливо заметил менеджер по рекламе и PR московского представительства Lexmark Владимир Тимошин, появление в СНГ новой западной технологии, установление контактов, обучение людей — это благо для всех, а разговоры о жесткой конкуренции здесь не очень уместны, ведь, по сути, идет совместное продвижение продукции зарубежных вендоров на почти незанятые рынки. К работе в Украине Lexmark готовилась весьма основательно. Сначала компания заслала своих эмиссаров и нашла достойных партнеров, потом — в начале осени — провела дилерскую конференцию, которая, по мнению ее участников, помогла снять многие вопросы и сомнения, связанные с принтерами Lexmark. На конференции менеджер по дистрибуции (Европейский регион СНГ и страны Балтии) Юлия Турова и Владимир Тимошин организовали презентации последних моделей, а менеджер по коммерческим операциям экспортного отдела европейского офиса Дирк Доппенфельд рассказал о стратегии компании на мировом рынке и в странах СНГ. Были представлены новые модели струйных принтеров семейства Z (Z11, Z31, Z51). Разговор шел и о лазерных принтерах Optra, и о расходных материалах. Примечательно, что сервисный центр Lexmark в ...
читать далее.