11.03.2004 ИТ-рынокВ этот раз номинация «Ноутбуки» оказалась одной из самых динамичных. Не только потому, что в ней изменился состав участников. Но и потому что за 2022−2023 гг. этот сегмент рынка вновь от души покачался на волнах «затоваривание—дефицит». Но рассказ о том, как это отразилось на численных показателях объема рынка и кто по итогу 2023 г. стал лидером продаж, оставим аналитикам. Мы же посмотрим, как события последних двух лет повлияли на отношение партнеров второго уровня к вендорам, работающим в этом сегменте. Напомним, что в рейтинге 2020 г. в номинации «Ноутбуки» было 17 «охотников» за званием «Чемпион канала»: Acer, Apple, ASUS, Dell Technologies, Depo Computers, Digma, Fujitsu , Honor (внесен респондентами), HPInc., Huawei, IRBIS, iRu, Lenovo, MSI, Prestigio, Xiaomi (внесен респондентами), «Аквариус»*. А вот получить реальный шанс на победу тогда смогли семь производителей: Acer, Apple, ASUS, Dell Technologies, HP Inc., Lenovo, MSI*. В этом году список производителей ноутбуков, с которыми работает хотя бы один из наших респондентов, состоял из 21 компании (перечислены в алфавитном порядке): Acer, ASUS, Dell, Depo Computers, Digma, FPlus, Haier, Hiper, Honor, HP, Huawei, ICL, IRBIS, iRu, Lenovo, MSI, Nerpa, Prestigio, Xiaomi, «Аквариус», «Сила»**. А вот перешагнуть порог канальности нашего опроса смогли почти в 2 раза больше вендоров, чем в 2020 г., 13 компаний: Acer, ASUS, Depo Computers, Digma, FPlus, Hiper, Huawei, ICL, IRBIS, iRu, MSI, Nerpa, «Аквариус»*. Можно ...
читать далее.