10.06.2024 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Менеджмент![Тенденции, определяющие внедрение наблюдаемости в ИТ/телекоме. Источник: New Relic](/etc/images/902/fgl71umfa50ygrunxf6z3jndvf7j4ned.jpg)
Тенденции, определяющие внедрение наблюдаемости в ИТ/телекоме. Источник: New Relic
ИТ и телеком по идее должны быть более развитыми, чем другие отрасли, и все же в этих двух отраслях происходит больше сбоев, чем в других. Новый отчет New Relic «State of Observability for IT and Telco» дает представление о том, как эти отрасли внедряют наблюдаемость, сообщает портал ITPro Today. ИТ- и телекоммуникационная отрасли переживают быструю трансформацию, вызванную внедрением таких технологий, как искусственный интеллект, облачные вычисления и сети 5G. В этой быстро меняющейся среде методы обеспечения наблюдаемости становятся все более важными для организаций, чтобы поддерживать операционную эффективность, сотрудничество и оптимальное обслуживание клиентов. Основные выводы отчета: 43% респондентов назвали внедрение технологий ИИ в качестве фактора, определяющего потребности в наблюдаемости. 56% предпочитают единую, консолидированную платформу наблюдаемости вместо нескольких инструментов. 55% отметили, что наблюдаемость улучшает взаимодействие между командами и принятие решений. 37% компаний, работающих в сфере ИТ/телекоммуникаций, сталкиваются с перебоями в работе не реже одного раза в неделю, что приводит к ежегодным расходам на перебои в среднем на 12,71 млн. долл. 41%, скорее всего, консолидируют инструменты наблюдаемости в течение года, чтобы оптимизировать расходы. Тенденции, определяющие внедрение наблюдаемости в ИТ/телекоме. Источник: New Relic Почему в ИТ и телекоме так много сбоев? Отчет New Relic показал, что ИТ- и телекоммуникационные ...
читать далее.