Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ИТ и телеком по идее должны быть более развитыми, чем другие отрасли, и все же в этих двух отраслях происходит больше сбоев, чем в других. Новый отчет New Relic «State of Observability for IT and Telco» дает представление о том, как эти отрасли внедряют наблюдаемость, сообщает портал ITPro Today. ИТ- и телекоммуникационная отрасли переживают быструю трансформацию, вызванную внедрением таких технологий, как искусственный интеллект, облачные вычисления и сети 5G. В этой быстро меняющейся среде методы обеспечения наблюдаемости становятся все более важными для организаций, чтобы поддерживать операционную эффективность, сотрудничество и оптимальное обслуживание клиентов. Основные выводы отчета: 43% респондентов назвали внедрение технологий ИИ в качестве фактора, определяющего потребности в наблюдаемости. 56% предпочитают единую, консолидированную платформу наблюдаемости вместо нескольких инструментов. 55% отметили, что наблюдаемость улучшает взаимодействие между командами и принятие решений. 37% компаний, работающих в сфере ИТ/телекоммуникаций, сталкиваются с перебоями в работе не реже одного раза в неделю, что приводит к ежегодным расходам на перебои в среднем на 12,71 млн. долл. 41%, скорее всего, консолидируют инструменты наблюдаемости в течение года, чтобы оптимизировать расходы. Тенденции, определяющие внедрение наблюдаемости в ИТ/телекоме. Источник: New Relic Почему в ИТ и телекоме так много сбоев? Отчет New Relic показал, что ИТ- и телекоммуникационные ... читать далее.