Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В условиях все более сложного ландшафта рынка сервис-провайдеров традиционным телеком-компаниям следует обратить особое внимание на сетевые API, искусственный интеллект и озаботиться сменой приоритетов, пишет в корпоративном блоге Патрик Филкинс, старший менеджер по исследованиям IDC. Большие ожидания сталкиваются с реалиями рынка Поставщики телекоммуникационных услуг (Telecom Service Providers, TSP) сталкиваются с историческими вызовами на фоне изменений в спросе со стороны предприятий и частных потребителей, а также с трудностями, связанными с превращением из поставщиков услуг связи в провайдеров цифровых платформ. Исторически сложилось так, что TSP отстаивали идею масштабного подключения. В прошлые десятилетия это было выгодной стратегией, когда плата за подключение обеспечивала постоянный рост доходов и прибыли из года в год. Однако в последние годы TSP столкнулись с целым рядом проблем, включая конкуренцию в отрасли, коммодитизацию услуг и негибкие ИТ-системы, которые не позволяют им оперативно внедрять инновации и противостоять новым угрозам. Кроме того, хотя сетевой трафик продолжает расти, в основном за счет видеоприложений, TSP не могут эффективно монетизировать этот рост трафика. Разрыв между ростом доходов и ростом сетевого трафика остается для них одной из главных глобальных проблем, поэтому они ищут способы вновь заявить о себе и оправдать подключение не просто как товар, а как ценную услугу, которая может быть предоставлена для поддержки различных сценариев ... читать далее.