Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!

Шестизначный бонус от Hyundai!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам

Две маркетинговые акции по видеокартам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Welcome-бонус от Netac
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric

Проектный бонус от Systemе Electric

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую программу по оборудованию Systemе Electric. Акция направлена на мотивацию ваших менеджеров по продажам - регистрировать проекты по направлениям «ИБП*», «телекоммуникационные шкафы» и «блоки распределения питания» через Merlion у вендора ...
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO
Ты – Patriot
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3
Deli дарит «Медовый месяц»

Deli дарит «Медовый месяц»

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции Deli «Медовый месяц». Период проведения акции: 01.08.2024 – 31.08.2024. Условия: при покупке канцелярской продукции Deli, и при росте вашего оборота в период акции на 20% к аналогичному периоду прошлого ...
Отличные картриджи от NV Print!
Хорошее предложение от Patriot!
Акция на смартфоны COOLPAD
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
12345Все

Два пути к успеху в разработке продуктов с помощью ИИ

05.08.2024  ИТ-рынок, Искусственный интеллект, ИТ-бизнес

Если вы посмотрите на производителей ПК, вы заметите, что они обычно используют два пути создания продуктов, пишет на портале Datanami Роб Эндерле, президент и главный аналитик Enderle Group. Самый популярный из них — это создание широкого ассортимента продуктов, даже если они не могут позволить себе хорошо продвигать ни один из них, в надежде, что потенциальные клиенты найдут один из этих многочисленных продуктов идеальным. По другому пути в основном идет Apple, которая выпускает гораздо более ограниченную линейку продуктов, но использует маркетинг, чтобы убедить покупателей в том, что те немногие продукты, которые она выпускает, идеально им подходят. Рассматривая финансовые результаты обоих подходов, можно заметить странность в том, что подход Apple, безусловно, самый прибыльный, но в то же время наименее используемый другими компаниями. Во многом это объясняется тем, что технологическими компаниями руководят инженеры. Инженеры создают продукты, но не разбираются в маркетинге. Стив Джобс не был инженером. Он умел манипулировать, и это сделало его одним из самых влиятельных маркетологов своего поколения. Это основа нынешнего успеха Apple. Но можно ли усовершенствовать оба подхода с помощью искусственного интеллекта? Какой из них будет лучше и приведет к увеличению продаж, рентабельности и более высокой рыночной оценке? Бессистемный подход, улучшенный с помощью ИИ Я некоторое время работал в области конкурентного анализа. Здесь принято использовать опросы и фокус-группы ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Роботы-юристы могут появиться в России уже через два года
Российские эксперты прогнозируют скорое появление искусственного интеллекта (ИИ) в отечественной юридической практике. Согласно анализу специалистов Telegram-канала LLM4dev компании Artezio, внедрение ИИ-помощников для юристов может начаться в России уже через 2-3 года. Профессор Владимир Крылов ...

Масштабирование баз данных для корпоративного генеративного ИИ
Денис Курия, дипломированный инженер по машинному обучению и технический писатель-фрилансер, рассказывает на портале The New Stack о методах масштабирования векторных баз данных, достижения беспрецедентной производительности и внедрения инноваций в управление неструктурированными данными на ...

Gartner: 58% финансовых служб используют ИИ в 2024 годуGartner: 58% финансовых служб используют ИИ в 2024 году
Как показывает исследование Gartner, внедрение финансового ИИ финотделами значительно выросло за последний год: в 2024 году эту технологию использовали 58%, что на 21 процентный пункт выше прошлого года. Опрос проводился в июне текущего года; в нем приняли участие 121 руководитель финансовых служб ...

Проблемы ИИ: когда возможная деградация серьезней «галлюцинаций»Проблемы ИИ: когда возможная деградация серьезней «галлюцинаций»
Генеративный ИИ еще очень молод — на массовый рынок он был выпущен чуть более двух лет назад — поэтому с его применением и развитием много нерешенных вопросов, равно как и с рисками, связанными с новыми инструментами. Наиболее значимым риском принято считать «галлюцинирование». Галлюцинации ИИ: как ...

Три закона робототехники и будущее ИИ
Три закона робототехники Айзека Азимова десятилетиями будоражили воображение и заложив основу для этичного искусственного интеллекта задолго до того, как он стал реальностью, пишет на портале Datanami Ариэль Кац, генеральный директор компании Sisense, поставщика аналитических решений. Впервые эти ...
     
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить
Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...

«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление
Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...

Как масштабировать бизнес: поиск точек ростаКак масштабировать бизнес: поиск точек роста
По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...

Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения
Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...

РУССОФТ: российская софтверная индустрия развивается на фоне резкого сокращения инвестиций
Объем инвестиций в российские софтверные компании, достигнув по итогам 2021 года максимальной величины при росте за год в 2,4 раза, в последние два года значительно сократился. В 2022 году он снизился почти в 2 раза — с ₽232 млрд. до ₽120 млрд, а в 2023 году — ещё на 33% до ₽80 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.