Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Если вы посмотрите на производителей ПК, вы заметите, что они обычно используют два пути создания продуктов, пишет на портале Datanami Роб Эндерле, президент и главный аналитик Enderle Group. Самый популярный из них — это создание широкого ассортимента продуктов, даже если они не могут позволить себе хорошо продвигать ни один из них, в надежде, что потенциальные клиенты найдут один из этих многочисленных продуктов идеальным. По другому пути в основном идет Apple, которая выпускает гораздо более ограниченную линейку продуктов, но использует маркетинг, чтобы убедить покупателей в том, что те немногие продукты, которые она выпускает, идеально им подходят. Рассматривая финансовые результаты обоих подходов, можно заметить странность в том, что подход Apple, безусловно, самый прибыльный, но в то же время наименее используемый другими компаниями. Во многом это объясняется тем, что технологическими компаниями руководят инженеры. Инженеры создают продукты, но не разбираются в маркетинге. Стив Джобс не был инженером. Он умел манипулировать, и это сделало его одним из самых влиятельных маркетологов своего поколения. Это основа нынешнего успеха Apple. Но можно ли усовершенствовать оба подхода с помощью искусственного интеллекта? Какой из них будет лучше и приведет к увеличению продаж, рентабельности и более высокой рыночной оценке? Бессистемный подход, улучшенный с помощью ИИ Я некоторое время работал в области конкурентного анализа. Здесь принято использовать опросы и фокус-группы ... читать далее.