Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую программу по оборудованию Systemе Electric. Акция направлена на мотивацию ваших менеджеров по продажам - регистрировать проекты по направлениям «ИБП*», «телекоммуникационные шкафы» и «блоки распределения питания» через Merlion у вендора ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции Deli «Медовый месяц». Период проведения акции: 01.08.2024 – 31.08.2024. Условия: при покупке канцелярской продукции Deli, и при росте вашего оборота в период акции на 20% к аналогичному периоду прошлого ...
Netflix начинала с рассылки DVD по почте и доросла до стримингового сервиса № 1. Я проанализировал путь компании, а также книги СЕО Рида Хастингса и HRD Патти МакКорд, и выделил семь полезных советов, которые помогут вам победить на конкурентном рынке. #IMAGE_230321# 1. Не бойтесь переизобретать продукт Регулярно «сомневайтесь» в своей бизнес-модели. Не зацикливайтесь на старых методах и экспериментируйте с новыми подходами. Даже если ваш продукт приносит прибыль сейчас — это не гарантирует его успех в будущем. Изначально Netflix занималась прокатом DVD по почте на фоне популярности салонов видеопроката Blockbuster. С развитием интернета и эволюцией потребления контента, Netflix полностью перешла в онлайн. Компания отказалась от основной бизнес-модели и сделала ставку на будущее — онлайн-стриминг. Благодаря этому решению Netflix смогла опередить конкурентов, которые остались верны старым форматам и в итоге ушли с рынка. Сегодня Netflix сама создает контент и внедряет новые технологии, чтобы оставаться лидером на рынке. 2. Фокусируйтесь на уникальном потребительском опыте Успех напрямую зависит от того, насколько вы понимаете своих клиентов и их потребности. Создавайте продукт, который не просто их удовлетворяет, а делает взаимодействие с вашей компанией незабываемым. Мало просто предложить хороший продукт, нужно создать вокруг него уникальный опыт. Один из факторов успеха Netflix — работа с данными клиентов для персонализации контента. С самого начала компания ... читать далее.
Федор Чернов, руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass
Рекомендовано к прочтению
Эволюция периферийных вычислений: от виртуальных машин к искусственному интеллекту Kubernetes — это сердце революции в области искусственного интеллекта, позволяющее как унаследованным виртуальным машинам (ВМ), так и новым ИИ-приложениям существовать в единой среде, пишет на портале The New Stack Бен Коэн, главный менеджер по маркетингу продуктов Red Hat. Предприятия и ...
Озера данных эволюционируют: противоречивая архитектура обеспечивает новую эру ИИ-аналитики Некогда простое озеро данных (data lake) продолжает развиваться, становясь движущей силой корпоративной аналитики. Сегодня, когда искусственный интеллект стучится в двери корпораций, это приобретает все большее значение, сообщает портал Data Center Knowledge. Когда в начале 2010-х возникла идея ...
Gartner: к 2026 году 90% финотделов внедрят как минимум одно ИИ-решение К 2026 году 90% финансовых служб внедрят по крайней мере одно ИИ- решение, при этом сокращение штата проведут менее 10% из них, полагает Gartner. Финдиректора уже стремятся задействовать всю мощь ИИ в работе своих служб, но чувство неопределенности, завышенные ожидания и невовлечённость сотрудников ...
Роботы-юристы могут появиться в России уже через два года Российские эксперты прогнозируют скорое появление искусственного интеллекта (ИИ) в отечественной юридической практике. Согласно анализу специалистов Telegram-канала LLM4dev компании Artezio, внедрение ИИ-помощников для юристов может начаться в России уже через 2-3 года. Профессор Владимир Крылов ...
Масштабирование баз данных для корпоративного генеративного ИИ Денис Курия, дипломированный инженер по машинному обучению и технический писатель-фрилансер, рассказывает на портале The New Stack о методах масштабирования векторных баз данных, достижения беспрецедентной производительности и внедрения инноваций в управление неструктурированными данными на ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...
РУССОФТ: российская софтверная индустрия развивается на фоне резкого сокращения инвестиций Объем инвестиций в российские софтверные компании, достигнув по итогам 2021 года максимальной величины при росте за год в 2,4 раза, в последние два года значительно сократился. В 2022 году он снизился почти в 2 раза — с ₽232 млрд. до ₽120 млрд, а в 2023 году — ещё на 33% до ₽80 ...