11.09.2024 ИТ-рынок, Искусственный интеллект, ИТ-бизнесЯ внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за всеми этими инновациями, пишет в корпоративном блоге Кейт Леггет, вице-президент и главный аналитик Forrester. Я буду продолжать следить за тем, как генеративный ИИ (GenAI) получает реальную поддержку в организациях, не ограничиваясь простыми (и безопасными) сценариями использования в CRM, и как организации могут расширить масштабы своих усилий, не ограничиваясь небольшими пилотными проектами. В то же время эти новшества станут проверкой на прочность для отчета Forrester «CRM Trends That Matter In 2024», в котором говорится о следующих тенденциях: Повышенное внимание к отраслевым CRM. Они сокращают время создания ценности, стимулируют инновации и дифференциацию рынка. По нашим данным, 61% профессионалов в области бизнеса и технологий утверждают, что в 2024 г. их компании хотят увеличить количество отраслевых облаков. Этим летом Salesforce выпустила новое облако Life Sciences Cloud. Я ожидаю, что другие вендоры вскоре объявят о новых отраслевых облаках, отраслевых LLM и новых вертикализованных подходах к выходу на рынок. Стратегии работы с данными и облака данных. Данные о клиентах все еще хранятся в операционных хранилищах, что затрудняет создание 360-градусного представления о ...
читать далее.