Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Low-code уже много лет отклоняет маятник от готовых коммерческих приложений в сторону заказной разработки, пишет в корпоративном блоге Джон Братинчевич, главный аналитик Forrester. Для этого есть веские причины. Когда это целесообразно, лучше всего использовать специализированное ПО. Предлагаемое low-code снижение затрат, рисков и сроков разработки — в сочетании с расширенным пулом разработчиков, более простой интеграцией, управлением приложениями на общей платформе, упрощенным лицензированием и т. д. — значительно усложняет оправдание лицензирования готового ПО и разрастания поставщиков. Предприятия, ориентированные на искусственный интеллект, будут «создавать» ПО, а не «приобретать» его, и многие приложения в корпоративных портфелях будут консолидированы на low-code-платформах генерации приложений (AppGen). До недавнего времени этот переход, как правило, был незапланированным и органичным. Даже когда компании масштабировали low-code и говорили нам, что они стали меньше покупать приложения и больше создавать их, они часто с удивлением осознавали, что их практика и взгляд на «создание» и «покупку» изменились. Это просто произошло по ходу дела. Но теперь этот образ мышления, ориентированный на «создание в первую очередь», становится осознанной корпоративной стратегией. Вот примеры комментариев, которые мы получили от предприятий за последние несколько месяцев: «Мы замораживаем все новые покупки приложений. Мы начинаем разработку на платформах low-code». (CIO ... читать далее.