19.11.2004 ИТ-рынок«Строя мосты и создавая сушу над водой, зодчие соединяют миры...» Цитата из ВК Как мы уже говорили во вводной статье проекта, всем игрокам российского ИТ-рынка пришлось примерить на себя роль «мостостроителя». И это новая данность не только для партнеров второго уровня, но и для их поставщиков. Именно поэтому мы решили поговорить с партнерами рейтинга о том, как они чувствуют себя в этой новой роли, что сейчас важно для более эффективной работы канала продаж, и попросили ответить на следующие вопросы: Как вы можете оценить прошедший год с точки зрения «наведения мостов»? Удалось ли наконец-то российским игрокам восстановить «переправы» в тех сегментах рынка, откуда зарубежные вендоры уходили, «сжигая за собой мосты»? В каких продуктовых направлениях уже есть добротные выстроенные мосты, а в каких еще приходится «переходить по бревнышку»? Какие материалы и инструменты вы считаете основными для построения своих мостов? Что вы считаете самыми важными опорами для ваших мостов? Какие новые/старые подходы и принципы работы со своим каналом продаж вы сейчас применяете? Что важно получать партнерам от вас, чтобы построенные мосты стояли крепко? Как в ближайшее время изменится индустрия «ИТ-мостостроения»? Какие изменения должны произойти в канале продаж, чтобы в ближайшем будущем всем игрокам рынка было комфортно работать? Какие тенденции будут влиять на этот процесс? Максим Башарин, исполнительный директор ГК А1ТИС: 1. За последние два года каждый игрок на ИТ-рынке ...
читать далее.