06.02.2000 ИТ-рынокДистрибьюторский центр "Дилайн" и компания Hewlett-Packard подвели итоги совместной маркетинговой программы - "БАЛьшие гонки", которая проводилась с сентября по 31 декабря 1999 г. и продолжала весеннюю и летнюю программы. Все мероприятия были ориентированны на продвижение сетевых лазерных монохромных и цветных принтеров HP. По условиям "БАЛьших гонок" за покупку принтеров дилерам начисляли определенное количество баллов. Компании, набиравшей более 5 баллов, предоставлялись компенсационные скидки. 10 компаний, набравших наибольшее количество баллов, получили право разместить свой баннер на web-странице "Дилайн". По словам Светланы Рязанцевой, менеджера "Дилайн", в программе приняли участие 82 компании (37 - московских), а компенсационные скидки получили только 38 (23 московских и 15 региональных). Наибольшее число баллов набрали компании: "Альтком", "Арбайт Компьютерз", "Классика", "Сплайн-Техно", "Техмаркет", "Флекс", "Эксимер-компьютерный центр", "Электрон-Сервис" (все - Москва), "Атон" (Иркутск) и "Астра СТ" (Челябинск). Вообще, большинство участников всех трех программ - региональные компании, однако объемы закупок у московских дилеров были больше. По данным "Дилайн", почти треть общего числа проданных в ходе программ принтеров была поставлена в регионы. Наиболее популярным оказался HP LaserJet 5000, отмечено увеличение доли мощных (HP LaserJet ...
читать далее.