06.02.2000 ИТ-рынокЭлектронные вывески готовы вытеснить более привычные средства, с помощью которых начинают свою жизнь мелкие фирмы. Зачем арендовать помещение, покупать мебель и давать рекламу в газеты, когда можно пригласить специалиста, который создаст Web-сайт, способный привлечь к вашим продуктам или услугам внимание громадной аудитории? Броский сайт с продуманным дизайном может стать самым мощным из средств, когда-либо имевшихся в распоряжении малого бизнеса. Конечно, высококвалифицированные услуги, в этой сфере обходятся недешево, и все же, считают аналитики этот только нарождающийся, но емкий сегмент рынка открывает поистине колоссальные возможности. По данным Cahners In-Stat Group, небольшие фирмы применяют сейчас больше коммутаторов и маршрутизаторов, чем когда-либо раньше. Как отметила директор подразделения этой компании Неко Берни, половина всего дохода на рынке сетевого оборудования за первое полугодие 1999 г. была получена от продаж мелким компаниям. "Если у вас больше пяти узлов, то вам потребуются опытные специалисты, чтобы сконфигурировать сеть, ответвительный кабель и т. п. Словом, реселлерам всегда найдется дело", - сказала Берни. Интеграторы говорят, что простое подключение устройств, хотя и является важной частью их, несравнимо по доходам, которые они могут получить от дальнейших услуг. Небольшие фирмы с их кругом потенциальных клиентов могут быть весьма привлекательны для Web-интеграторов. Взять, к примеру, компанию Wine Country, которая занимается розничной ...
читать далее.