06.02.2000 ИТ-рынокОтношение к системам электронной почты неоднозначно. Одни считают, что чем больше функциональных возможностей, тем лучше. Другие возражают: почта должна быть простой, с минимальным набором возможностей. Существуют сложные системы электронной почты, предназначенные для работы в архитектуре клиент--сервер и содержащие функции для решения многих задач. Однако некоторые обозреватели задаются вопросом, не будет ли часть функциональных возможностей, поставляемых вместе с Web-клиентами или серверами, для конкретных платформ излишним бременем для среднего пользователя. Такие программы, как Exchange, Domino, Communicator и GroupWise, позволяют пользователям с помощью обычного Web-браузера получать корреспонденцию из своих почтовых ящиков с любого места. Однако некоторые представители отрасли отмечают, что у этих систем есть ряд неудобств для среднего пользователя. Как считает Скотт Скроджин, консультант по Интернету из фирмы Network Management, требования клиентов к электронной почте реселлеры должны изучать на индивидуальной основе. Простая почта, включающая функции отправки и доставки сообщений, а также ведения адресной книги, вполне подойдет для некоторых компаний и индивидуальных пользователей. Другим, например юристам, которым требуются напоминания о встречах, ведение календаря, планирование работы и список дел, более подходит система внутренней почты, такая, как GroupWise. "Это как Word или Exchange. В большинстве случаев люди применяют лишь немногие функции из общего ...
читать далее.