06.02.2000 ИТ-рынокПлоскопанельные ЖК-мониторы становятся все заметнее в канале, и реселлеры с удовольствием признают хоть и медленный, но неуклонный рост объема их продаж. Маржа при этом столь же блистательна, как и изображение на экране, но все яснее, что мониторы - и рынок мониторов - выглядят сегодня совсем иначе. Хотя ЖК-мониторы намного дороже дисплеев на ЭЛТ, у них масса достоинств. Благодаря малой толщине они всегда желанны там, где тесно. Они потребляют гораздо меньше электроэнергии, чем обычные мониторы, и почти не выделяют тепла. Размеры их экранов лежат в пределах от 14 до 42 дюймов (последний вполне годится для конференц-зала). И еще одно - руководители любят украсить рабочий стол стильным ЖК-монитором. Рода Александер, старший аналитик исследовательской компании Stanford Resources, которая опубликовала недавно отчет по этой теме, полагает, что хотя объем продаж ЖК-мониторов пока очень мал по сравнению с объемом продаж ЭЛТ-моделей, тенденция несомненна. Обратимся к прогнозу, касающемуся 15-дюйм ЖК-мониторов, рабочая область экрана которых примерно равна таковой у 17-дюйм ЭЛТ-дисплеев. В 1997 г. на рынке США было продано всего 4000 таких устройств, однако ожидается, что в 2003 г. их сбыт превысит 5,2 млн. шт. Правда, согласно прогнозу, объем продаж 17-дюйм ЭЛТ-мониторов достигнет к тому же времени 34 млн. шт. По мнению Александер, феноменальный рост продаж плоскопанельных мониторов - вот что самое главное. Объем продаж более дорогих 18- и 19-дюйм моделей, составивший в 1999 г ...
читать далее.