25.02.2000 ИТ-рынокОбзор каналов Продуманное использование сравнительно недорогих программ управления системами поможет избежать ситуаций, когда отказы ИТ-инфраструктуры препятствуют нормальному ведению бизнеса. Для VAR`ов это означает долгосрочные отношения с клиентами и стабильные доходы от обслуживания. "Клиенты больше не могут позволить себе отставать от жизни, - говорит Тони Нейзер, специалист по системной архитектуре компании Unisys. - Чтобы управлять компьютерным хозяйством, а также развивать и обновлять компьютерные ресурсы, клиенты должны знать, каковы тип компьютеров и ПО и как использовать жесткий диск". В идеале управление настольными системами требует от VAR`ов большего, чем просто диагностика. Поставщики в этом обзоре преподносят решения по управлению системами как средства контроля за внедряемой технологией, которые уменьшают количество дорогостоящих звонков в справочную службу, упрощают распределение ПО, а главное - управление и контроль за ресурсами. Именно на этих услугах VAR`ы могут построить бизнес, обеспечивая превентивное обслуживание и анализ работоспособности для своих клиентов на основе учета использования оборудования и программных средств. Необходимость модернизации аппаратной базы в связи с переходом на новую операционную систему - скажем, на Windows 2000 - можно оценить простым опросом машин вместо трудоемкого осмотра всего установленного парка "на местах". Как считает Энн Куинн, вице-президент по развитию бизнеса из компании Corporate Technology ...
читать далее.