25.02.2000 ИТ-рынокТехнический обзор Услуги составляют сегодня важнейшую статью прибыли реселлеров в компьютерной отрасли. Спросите любого преуспевающего VAR`а, и он несомненно скажет вам, что главная их прелесть - в периодически повторяющейся плате за обслуживание. Взяв на вооружение средства управления системами, реселлеры смогут нацелиться на малый и средний бизнес и предложить услуги по ИТ. Этот обзор посвящен средствам управления настольными системами. Не следует путать их с корпоративными средствами управления, такими, как пакет Tivoli фирмы IBM или HP OpenView. ПО управления системами позволяет VAR`у выполнять дистанционный мониторинг, сопровождение и управление сетями клиентов так же эффективно, как если бы они находились в одном с ним здании. Направленные на тестирование продукты должны были собирать данные, согласно спецификации DMI 2.0, от компьютеров, подключенных к ЛВС, и представлять эту информацию для ее обработки администратором. За исключением пакета LANDesk Management Suite фирмы Intel, обладающего как Web-интерфейсом, так и 32-разрядной административной консолью, все остальные решения работают только через Web-браузер. И хотя преимущества последних в плане мобильности очевидны, в этом случае приходится поступиться производительностью и функциональными возможностями. Общее для всех представленных решений - это способность выполнять сканирование аппаратных и программных ресурсов в реальном времени с возможностью делать запросы и оценкой информации о работоспособности систем, а ...
читать далее.