25.02.2000 ИТ-рынокКомпания Oracle планирует продавать 80% своих продуктов через сеть и в связи с этим обращается к дистрибьюторам за помощью. Фирма объявила о выпуске версии виртуального магазина Oracle Store Web, отвечающего требованиям реселлеров, работающих с дистрибьюторскими компаниями среднего размера. Виртульный магазин, которым до последнего времени могли пользоваться только корпоративные клиенты, обеспечит VAR`ов данными о продуктах, услугах и ценах, а также средствами для поиска продуктов и размещения заказов. "Президент Oracle Ларри Эллисон хочет в течение полутора-двух лет перевести 80% своих продаж в сеть, - сказала Памела Прам, старший директор Oracle по электронной торговле и развитию рынка. - Это поможет сократить издержки. У нас будет единая, хорошо налаженная система электронной торговли, механизм продаж которой позволит обслуживать как коммерческих заказчиков, так и партнеров. До сих пор реселлеры Oracle могли приобретать ПО у поставщика через Сеть, используя услуги Web-магазина Oracle Source, созданного компанией в сентябре 1998 г. Магазин Oracle Store будет сможет лучше обслуживать реселлеров, в том числе предоставлять более подробную информацию о продуктах, а также более совершенные средства контроля за прохождением заказов и подготовки отчетов. Магазин Oracle Store, которым корпоративные заказчики пользуются уже более трех месяцев, предлагает пакет ПО iStore, предназначенный для управления контактами с заказчиками, программы для планирования ресурсов предприятий ...
читать далее.