25.02.2000 ИТ-рынокРоссийское представительство Compaq сообщило о реорганизации отдела по работе с крупными корпоративными заказчиками и создании Центра компетенции. О том, какие цели и задачи стоят перед обновленным подразделением, специально для CRN/RE рассказал его руководитель - Дмитрий Кондратьев. "Начну издалека. После объединения Compaq и Digital прошло довольно много времени и после подведения промежуточных итогов корпорация выработала более четкую и ясную стратегию, определила новые приоритеты. Суть их в фокусной, возможно, более плотной работе с заказчиком; предложении законченных решений в области Интернета и интрасетей. Материалы об этом публиковались и в средствах массовой информации и в Интернете, не буду поэтому повторяться. Новые задачи потребовали определенной перестройки в масштабах корпорации Compaq. Вся деятельность была четко построена на основе нескольких подразделений - business units. В их компетенцию входят разработка, логистика, ценообразование, маркетинг. Попробую перечислить эти подразделения, начиная с "младших": "Домашние компьютеры" ("Consumer"). Техника для домашнего рынка - весьма специфический сегмент, развивающийся как за рубежом, так и в нашей стране. "Коммерческие персональные компьютеры" (Commercial PC Group- CPCG). Продажа персональных компьютеров, ноутбуков - т. е. то, что ставят на рабочие столы или носят с собой - всего того, что необходимо корпоративным пользователям. И наконец, третий отдел "Корпоративные ...
читать далее.