25.02.2000 ИТ-рынокНе секрет, что успех бизнеса любого поставщика связан с правильно организованным сервисным обслуживанием. Прошло то время, когда вендор, выходя на наш рынок, откладывал организацию сервиса на потом, связывая инвестиции в сервис с достижением определенного уровня продаж. Безусловно, еще 5--7 лет назад решить такую проблему даже в европейской части России, не говоря уже о Сибири и Дальнем Востоке, было непросто. Организаций, имевших реальный потенциал и желание развивать подобные услуги, было мало. Прибыльность при перепродаже оборудования была еще достаточно высокой, рынок ежегодно рос, так что заниматься таким малопривлекательным бизнесом, как сервис, который к тому же требовал и серьезных вложений, мало кому хотелось. Тем не менее продавать оборудование без какой-либо сервисной поддержки невозможно. Поэтому все заботы о сервисе брали на себя торговые компании. Создание сервисной сети Сompaq начиналось так же. Авторизованные сервисные партнеры поставщика - это в основном реселлеры. Среди неторгующих - CPS-Технический центр, R-Style Service и "Партия-Сервис", две последние возникли из необходимости поддержки продаж других компаний, входящих в соответствующие группы. По словам Святослава Сорокина, менеджера по маркетингу и работе с партнерами московского представительства Compaq, "независимые сервисные центры - пока несбыточная мечта Сompaq". В прошлом году поставщик принял решение о серьезной реорганизации своей сервисной сети. Было решено перейти от плоской ...
читать далее.