28.03.2000 ИТ-рынокНедавние постановления правительства, требующие от продавцов компьютерной техники обязательной сертификации и маркировки техники, изменений в порядке ведения журналов учета счетов-фактур на товары, уже успели внести сумятицу в отлаженную за несколько лет работу канала поставок. Дистрибьюторы вынуждены перестраиваться, пересматривать свои методы, менять номенклатуру поставляемой продукции и цены на товары. Компьютерная розница, как одно из конечных звеньев канала, по-видимому, должна была ощутить последствия нестабильности поставок, а значит, уменьшить обороты. О том, что реально происходит в розничной торговле, нам рассказали руководители компаний Compulink, "Белый Ветер — ДВМ", R-Style, "Валга", имеющих сети магазинов в Москве. Пока без перемен? "Кардинально в рознице пока ничего не изменилось, — утверждает Юрий Щербаков, генеральный директор компании "Компьютерный Мир" концерна "Белый Ветер — ДВМ". А Сергей Борисов, генеральный менеджер компании Compulink, заявляет, что "сейчас ситуация в компьютерной рознице заметно лучше, чем в середине прошлого года — стало гораздо больше покупателей, спрос увеличился, хотя стабильным назвать его нельзя". С ним согласен генеральный директор R-Style Геннадий Чибисов, который указывает на то, что перемены на рынке в меньшей степени затронули магазины тех компаний, которые сумели подготовиться к возможным катаклизмам. "Есть весьма заметные изменения в спросе — если в прошлом году самыми ...
читать далее.