28.03.2000 ИТ-рынокКомпания Siemens Information and Communication Networks пересматривает ассортимент своей продукции. Недавно фирма представила новую платформу HiPath и одноименную стратегию развития корпоративных средств связи нового поколения на базе протокола IP на ближайшие два года. Пока стратегия обрисована довольно неопределенно, однако компания сообщила, что намерена интегрировать в платформу HiPath семейство офисных АТС HiCom, а также решения для IP-телефонии под названием HiNet. Новая стратегия Siemens построена на открытых стандартах и распределенной архитектуре. Именно таким хочет видеть компания ассортимент своей продукции в современном мире конвергенции, заявил Марк Стратон, вице-президент по маркетингу. Он добавил, что фирма намерена уйти с рынка традиционных АТС. Технология HiPath используется для управления отношениями с клиентами (CRM), в центрах телефонного обслуживания на базе Web для электронной коммерции, групповой работы, а также в мобильных коммуникационных системах. Как сообщил Стратон, Siemens уже продает системы под названием HiNet Express мелким и средним фирмам и планирует вскоре предложить их крупным компаниям. Осенью 2000 г. компания намерена представить стратегию перехода к HiPath от системы HiCom 150, а позднее и от системы HiCom 300. На выставке CeBIT 2000, состоявшейся в конце февраля в Ганновере, Siemens продемонстрировала свою новую продукцию, построенную на базе архитектуры HiPath. Были представлены следующие IP-устройства и решения: шлюз, телефоны ...
читать далее.