08.04.2000 ИТ-рынок"У вершины пирамиды" — именно так представители DellSystems характеризуют тот сектор бизнеса, на который в последнее время компания делает ставку. Федеральный уровень, громкие имена, большие заказы... Как известно, 1999 г. был для DellSystems годом больших перемен — сменились два генеральных директора, произошла основательная реорганизация* — компания стала более компактной (сейчас ее численность около 50 человек) и более сфокусированной. Прошедший год принес ей успехи в ряде тендеров и значительный рост бизнеса. Неплохие перспективы и в текущем году. Вот только партнерам DellSystems от этого "пирога" достается маловато... Имея статус эксклюзивного представителя Dell в России, компания DellSystems не может работать по какой-то собственной модели бизнеса, существенно отличающейся от стратегии Dell. А последняя общеизвестна — прямые продажи. В нашей стране, по крайней мере в обозримом будущем, применение этой стратегии в полном объеме нереально. Но "генеральной линией" она служить должна. Практически весь бизнес компании сосредоточен в корпоративном секторе, число клиентов сравнительно невелико: как правило, это госструктуры и крупные компании. "Крупность" заказчика оценивается не столько численностью персонала или объемом продаж, сколько числом оснащаемых компьютерами рабочих мест. Желательно также, чтобы он имел географически разветвленную сеть отделений. Около 90% заказчиков DellSystems находятся в Москве, что, конечно, не означает, что все ...
читать далее.