08.04.2000 ИТ-рынокВечером 31 марта 2000 г. в широком кругу друзей дистрибьюторский центр «Дилайн» отметил первую "круглую" дату — пять лет работы на российском рынке ИТ «Концертом для «Дилайна» с оркестром». Роль оркестра профессионально сыграли поставщики и дилеры. Менеджеры «Дилайн» блеснули в разговорном жанре, конферансе и продемонстрировали недюжинные вокальные способности. Не было только привычных для таких мероприятий официальных рапортов об успехах. Зато были здравицы и подарки, причем как новорожденному, так и от него — лучшим партнерам дистрибьютора, отличившимся в программе «100 дней», приуроченной к дню рождения. Праздник удался на славу! А если серьезно, то трудно представить рынок без единственного «правильного» дистрибьютора. Можно не принимать его модели бизнеса, но игнорировать такого партнера или конкурента нельзя. В рекордно короткие сроки компания вышла в лидеры и делает все, чтобы оставаться «на острие» дистрибьюторского бизнеса. Мнение реселлеров (см. спецвыпуск CRN/RE«Дистрибуция») о том, кого из дистрибьюторов можно назвать идеальным, еще раз подтверждает, что «Дилайн», занявший первую строку рейтинга, на правильном пути. Георгий Полихрониди, генеральный директор «Дилайн», не сомневается в правильности выбранной модели бизнеса и убежден, что принципиальных изменений в нее «Дилайн» вносить не будет и останется приверженцем классической двухуровневой дистрибуции. Однако стремительно меняющийся рынок заставляет корректировать политику, хотя изменения носят скорее ...
читать далее.