08.04.2000 ИТ-рынокЧетвертый Российский Интернет Форум (РИФ) проходил с 15 по 18 марта в подмосковном пансионате "Лесные дали". В форуме участвовало 840 человек из 358 компаний, в их числе – 26 фирм-представителей международных компаний, 270 фирм из Москвы, 59 из регионов России, 3 из стран СНГ. Было проведено 21 секционное и 5 пленарных заседаний, 9 "круглых столов". О том, что стоит за сухими цифрами статистики форума и об основных тенденциях российского Интернета, рассказал специально для CRN/RE председатель правления Регионального Общественного Центра Интернет Технологий (РОЦИТ) Андрей Зотов. CRN/RE: В чем отличие 4-го РИФа от предыдущих? А. З.: Наиболее существенно, на мой взгляд, то, что в этом году российские разработчики заявили о себе в полный голос. Резко возросла доля интересных докладов, посвященных именно разработкам россиян. На предыдущих Интернет-форумах отчетливо был виден натиск зарубежных фирм, можно было отметить лишь отдельные интересные доклады российских компаний. На 4-м РИФе таких докладов было больше половины. Их тематика охватывала новые технологии и методы работы поставщиков услуг, вопросы создания Web- и контент-ресурсов. РИФ показал, что аудитория сегментировалась. Специалисты, которые ходят на секцию "Реклама и маркетинг в Интернете", – совсем не те, которые участвуют секциях "Образовательные программы", или "Саморегулирование российского Интернета". Раньше этого практически не было. Поэтому мы думаем о том, чтобы выделить ...
читать далее.