08.04.2000 ИТ-рынокБыстро растущая популярность электронной коммерции, конвергенция систем передачи голоса и данных, а также объединение с Bay Networks заставили Nortel пересмотреть приоритетные направления бизнеса и организационную структуру региональных подразделений в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Марк Хельфенштайн, директор Nortel в странах Центральной и Восточной Европы, посетивший Россию в середине марта, рассказал о произошедших в политике компании изменениях. В области производства компания сосредоточила внимание на четырех стратегических направлениях: Интернет-технологиях на основе оптоволоконных линий связи; беспроводных IP-технологиях; IP-телефонии и Интернет-услугах. Последнее направление, по словам г-на Хельфенштайна, охватывающее электронную коммерцию, считается наиболее приоритетным. Продажи решений для крупных корпораций, малого и среднего бизнеса, а также для операторов связи и И-бизнеса в регионе ЕМЕА теперь также рассматриваются как самостоятельные направления. Не в последнюю очередь такое деление обусловлено ростом интереса клиентов к приобретению услуг, который, как утверждает директор Nortel, заметен и в России. Изменения сказались и на структуре канала, теперь более приближенной к классической двухуровневой схеме. В рамках стратегии Direct Touch в каждой стране определен узкий круг стратегических партнеров, поставщиков услуг и дистрибьюторов, с которыми компания взаимодействует непосредственно и количество сделок с которыми будет увеличено. Это, по ...
читать далее.