13.05.2000 ИТ-рынокКомпания CHERRY.RU представила программу работы на российском рынке и отметила своих лучших партнеров. Как рассказал директор CHERRY.RU Игорь Евтишенков, с марта 2000 г. компания стала преемницей представительства фирмы TIPRO и представляет теперь интересы компании Cherry, известной в России как изготовитель высококачественных клавиатур. Другая ее продукция — электронные и электрические компоненты — на нашем рынке оказалась невостребованной. В период 1997—1998 гг. большая часть клавиатур Cherry (90—95%) поставлялась в нашу страну по ОЕМ-заказам с логотипами двух десятков отечественных компаний, занимавшихся сборкой ПК. В связи с кризисом объем продаж клавиатур с маркой Cherry сократился до 35 тыс. штук в 1998 г. (в 1997 г. — 95 тыс.), в прошлом году этот показатель составил 38 тыс. шт. Многие ОЕМ-партнеры отказались от плановых закупок клавиатур ввиду их высокой стоимости и стали использовать более дешевые -- BTC, Logitech, Chikony. Теперь основной объем продаж клавиатур Cherry обеспечивают четыре дистрибьютора — "Альянс", "Дилайн", "Структура Плюс" и "Юнитрон". Их представителям и были вручены именные сертификаты производителя. Поздравляя партнеров, Игорь Евтишенков отметил, что "самые крупные продавцы" — это "Альянс" и "Дилайн" — 45 и 40% всего количества проданных клавиатур соответственно. Фирма "Структура Плюс" получила сертификат как "самый большой продавец наиболее дорогих клавиатур Cherry стоимостью ...
читать далее.