13.05.2000 ИТ-рынокКомпания Oracle обратила внимание на канал сбыта в надежде привлечь к сотрудничеству Web-интеграторов и VAR`ов, занимающихся поставками средств электронной торговли. Сегодня 42% доходов Oracle получает за счет продаж решений для электронной торговли. Отношения с каналом складывались у Oracle в прошлом неоднозначно, но сейчас, как сказал исполнительный вице-президент по сбыту в Северной Америке Джордж Робертс, чтобы сохранить темпы развития, компания активно работает с VAR`ами и интеграторами. Он добавил, что 70% продаж в подразделении General Business Unit, ориентируется на непромышленные предприятия объем сбыта в 1 млрд. долл., которое работает на рынке малого и среднего бизнеса, будет осуществлено через VAR`ов и Web-интеграторов. "Мы рассчитываем, что бизнес наших партнеров будет успешным, и их добавленная стоимость станет определяться услугами, предоставляемыми вместе с продуктами. Если кто-то из них рассчитывает только на комиссионные от продажи ПО, то такие партнеры нам не нужны", — сказал Робертс. Своей важнейшей задачей компания считает привлечение нового поколения Web-интеграторов к участию в начатых в прошлом году программах Oracle Service Provider и I-Speed. Вице-президент Oracle по работе с каналом Кен Мьюз сообщил, что сейчас в программе Service Provider участвуют 35 VAR`ов, а в программе I-Speed — 30 консультантов. Пока обе программы дают хорошие результаты. За последние полгода продажи через партнеров в канале выросли на 180%. В прошлом ...
читать далее.