13.05.2000 ИТ-рынокНам необходимо понять сущность "новой" экономики, чтобы правильно оценить возникающие модели электронного бизнеса. В нашем понимании Интернет-компании являются всего лишь одним из фрагментов этой экономики, развивающейся под воздействием четырех основных факторов ведения бизнеса: глобализации деловой деятельности; возрастающего значения нематериальных активов, интеллектуальных и творческих способностей; беспрецедентных изменений в ИТ и телекоммуникациях, связанных с Интернетом; роста спроса на талантливых работников. На пороге радикального изменения деловой среды для российских бизнесменов открываются многочисленные возможности. Однако если российские бизнесмены будут медлить с освоением новой сферы деятельности, они будут все более отставать от конкурентов. Страны, нуждающиеся в талантливых людях, сначала "уведут" высококвалифицированных специалистов, а затем сами займутся освоением этих возможностей. Электронный бизнес окажет влияние на все отрасли. Он уже изменил облик некоторых их них, в первую очередь СМИ. Вряд ли хоть одна область деловой деятельности останется незатронутой им. Традиции, инфраструктура, мощные материальные активы, штат сотрудников, управленческая иерархия и корпоративная культура — все это уже не связывает новое поколение предпринимателей, которые осваивают электронный бизнес. Правда, это связано с тем, что успех "новой" экономики во многом зависит от эффективности работы предприятий в традиционной экономике. Эффективные модели ...
читать далее.