13.05.2000 ИТ-рынокТочка зрения CRN/RE уже писала о серьезных изменениях в стратегии и структуре компании 3Com. Подобные перемены не могут не отразиться на бизнесе партнеров этого поставщика во всем мире. Особенную тех компаний, которые максимально ориентированы на работу с 3Com. В России и странах СНГ поставщик сотрудничает с большим числом партнеров, но, пожалуй, наиболее лояльным к 3Com дистрибьютором остается компания RRC. На протяжении последних трех лет она вносила самый весомый вклад в бизнес поставщика в этом регионе. 3Com была стратегическим партнером дистрибьютор, на ее долю приходилось более половины бизнеса RRC. О том, как изменения стратегии вендора повлияют на оборота его компании, читателям CRN/RE рассказывает Константин Сидоров, президент RRC. Мы не считаем, что события, которые произошли в 3Com, нанесли серьезный удар по бизнесу нашей компании. На 3Com приходится немногим мене 60% нашего оборота, при том что бизнес с этим поставщиком уже давно не самый прибыльный и его доля в общей прибыли – не более 20-25%. Так в России. Если же говорить о бизнесе RRC за пределами России, то он значительно больше связан с 3Com. Но в тех странах, где мы работаем, оборудование, которым перестала заниматься 3Com (аналоговые модемы и «тяжелое» системное оборудование), занимало очень небольшую долю. Мы были сфокусированы на продажах как раз той продукции, которая остается у вендора. Пока только в Польше на модемы приходится 15--20% бизнеса, но мы не планируем прекращать этот бизнес и думаем о ...
читать далее.