13.05.2000 ИТ-рынокЭкспертно-аналитический центр «СК Пресс» подвел итоги исследования российского рынка мониторов за предыдущий год. Общий объем продаж мониторов составил в 1999 г. в натуральном выражении 1 млн. 295 тыс. шт. около 100 тыс. шт. приходится на комплектные поставки вместе с системными блоками ведущих мировых изготовителей компьютеров. Самым продуктивным оказался IV квартал: за этот почти период продана почти третью часть общегодового объема. Наиболее популярными мониторами года были 15-дюйм модели (почти 60% продаж на свободном рынке мониторов). Далее следуют 17- и 14-дюйм модели (18 и 14% соответственно). Набирающие популярность LCD – мониторы пока не достигают по объемам продаж (в натуральном выражении) и 1%. Первая пятерка вендоров (по объемам продаж мониторов всех типов в натуральном выражении) расположилась в следующем порядке: Viewsonic, Samsung, LG, Sony, CTX. Причем на долю первых трех компаний приходится более 62% рынка. В отдельных технологических сегментах (по размеру диагонали) лидирующие тройки вендоров выглядят так: 14-дюйм: LG, Samsung, Viewsonic 15-дюйм: Viewsonic, Samsung, LG 17-дюйм: Samsung, Viewsonic, LG 19-дюйм: Sony, Samsung, LG 21-дюйм: Viewsonic, Sony, Mitsubishi. Из особенностей четвертого квартала 1999 г. следует отметить дальнейшее сокращение числа вендоров, поставляющих 14-дюймовые мониторы и сужение этого сегмента в целом. Отмечено также некоторое уменьшение доли сегментов 19 и 21-дюйм мониторов, объемы продаж которых в абсолютном выражении остались на ...
читать далее.