13.05.2000 ИТ-рынокИнтернет-торговля является одной из форм электронной коммерции, сравнительно нового и еще не вполне освоенного российскими компаниями способа ведения торгового бизнеса с помощью Всемирной Сети. Переход от традиционной организации бизнеса к электронной коммерции потребует от руководителей компаний не только решения целого ряда технологических задач, но и пересмотра своих взглядов на стратегическое управление, менеджмент и маркетинг. Front и Back Интернет-магазина Работающий в режиме on-line Интернет-магазин — это сложная ИС, которая должна не только выполнять все функции взаимодействия с покупателями, реализуемые ее front-интерфейсом, но и обеспечивать оперативную информационную связь с back-офисом — бухгалтерией, складом, системой доставки. Однако технические аспекты создания виртуального магазина — не главное. Значительно более важными являются выбор сектора рынка, на котором компания собирается работать (корпоративный малый бизнес, частные лица и пр.), формирование соответствующего ассортимента товаров, обеспечение его доступности, создание служб, оказывающих покупателям услуги по оплате и доставке товаров. Так как Интернет-торговля подразумевает быструю реакцию на заказы клиентов, то пополнение запасов продукции и расширение ее ассортимента становятся одними из ключевых задач этого бизнеса. Сможет ли компания решить их, зависит от того, насколько эффективны и надежны ее каналы поставки. Для успешной работы в сфере Интернет-торговли компании необходимо хорошо ...
читать далее.