13.05.2000 ИТ-рынокБум вокруг И-бизнеса приближается к России. Чуть ли не ежедневно в прессе появляются сообщения об инвестициях — и российских, и западных — в отечественные Интернет-компании. Объемы инвестиций быстро растут, значит, растут и ожидания инвесторов. Насколько оправданы такие ожидания в целом (недавний срыв индекса NASDAQ, похоже, дал очередной аргумент пессимистам?) и каковы перспективы развития И-бизнеса в нашей стране? Свою точку зрения по этим вопросам высказывает Ходсон Торнбер, партнер, руководитель отдела бизнес-консалтинга и электронного бизнеса компании Arthur Andersen, в беседе с Александром Плитманом, заместителем главного редактора CRN/RE. CRN/RE: Как вы оцениваете влияние электронного бизнеса на традиционные каналы сбыта, в частности на дистрибьюторов и дилеров, занимающихся продажей компьютерной техники? Х. Т.: Конечно, одним из основных результатов использования Интернет-технологии является исключение промежуточных звеньев, находящихся между потребителем и производителем. Может быть, с точки зрения реселлерского бизнеса это звучит и не очень оптимистично, но такова реальность. На Западе все потенциальные потребители — и крупные компании, и государственные структуры, и частные лица -- могут выйти напрямую на поставщика, и через 2—3 дня человек в униформе доставит заказанный товар к дверям дома или офиса. В России из-за несовершенства инфраструктуры транспорта и связи, особенно за пределами крупных городов, развитие И-бизнеса будет не таким стремительным, а пакет ...
читать далее.