14.05.2000 ИТ-рынокТрадиционные поставщики аппаратных и программных средств нашли новых любимцев. Это ASP-компании, предлагающие услуги по аренде приложений и по предоставлению доступа к ПО. Их ублажают инвестициями, финансированием и предложениями совместного маркетинга. Многие поставщики рассматривают ASP-компании как новый канал сбыта и спешат завоевать их расположение. "Когда мы находим нового клиента, это означает, что нового клиента получают Sun Microsystems или Microsoft, -- говорит Джонатан Ли, основатель ASP-компании Corio. — У нас большая клиентская база, и по мере расширения нашего бизнеса к нам будут обращаться все больше поставщиков". В феврале Nortel Network потратила 65 млн. долл. на консалтинговую компанию Dimension Enterprises, опыт которой она собирается использовать для создания центров данных в Интернете в интересах оказания ASP-услуг. А компания Sun зашла настолько далеко, что изменила свою модель стимулирования продаж с целью повысить заинтересованность службы сбыта в продвижении услуг ASP клиентам Sun. Кроме того, поставщик готовит рекламную кампанию, которая должна поддержать новичков в области Интернета и бизнеса ASP. "По расчетам руководителей Sun, со временем мы будем продавать значительную часть наших аппаратных средств ASP-компаниям и поставщикам Интернет-услуг. Спрос сместится от клиентов к ASP-компаниям", — сказала Жанетт Кеннеди, директор Sun по развитию рынка электронной коммерции. Однако, до тех пор пока этот сдвиг не станет реальностью ...
читать далее.