14.05.2000 ИТ-рынок"Мы успешно поработали и сумели превзойти намеченные показатели по продажам в России, — сказал Марцин Киндлер, региональный менеджер Creative Labs Europe по странам Восточной Европы на прошедшей 14 апреля пресс-конференции. — Хотя наш текущий финансовый год заканчивается в июне, но уже сейчас ясно, что объем продаж вырастет примерно на 150% по сравнению с предыдущим финансовым годом". По его мнению, таких результатов удалось достичь благодаря реорганизации канала дистрибуции и подбору ОЕМ-партнеров. Компания работает с шестью крупными дистрибьюторами ("Альянс", "Дилайн", RSI, "Формоза", "Белый Ветер", "Р. и К.") и ведущими сборщиками ПК ("Формоза", "Белый Ветер", "Р. и К.", "Евклид", Elst, R-Style Computers, "Вист"), которые, по подсчетам Марцина Киндлера, собирают около 500 тыс. компьютеров в год. "Кроме того, российские партнеры нашли необходимые средства и поддержали маркетинговые усилия по продвижению продуктов Creative. Европейские фирмы почти невозможно уговорить тратить деньги на маркетинг", — отметил Марцин Киндлер. Значительная часть продаж Creative Labs Europe в России приходится на розничную торговлю (в других странах Европы — около 60%). В соответствии с новой концепцией построения "персональных цифровых сред" (Personal Digital Entertainment — PDE) уже в рамках "Комтек`2000" Creative развернула кампанию, направленнцю на расширение присутствия на ...
читать далее.