26.05.2000 ИТ-рынокПо данным консалтинговой фирмы IDC, появление ОС Windows 2000 и развитие бизнеса ASP способствуют бурному росту продаж "тонких клиентов". Как считает сотрудник IDC Эйлин О`Брайен большую выгоду от этого получит фирмы, работающие в канале сбыта. По прогнозу О`Брайен, в 2000 г. будет продано 1,2 млн. "тонких клиентов" (в 1999 г. было продано 700 тыс.). Ожидается, что к 2004 г. эта цифра вырастет до 9,5 млн., а совокупные годовые темпы роста составят около 66%. "До появления Windows 2000, во времена NT 4.0, Terminal Server был отдельным продуктом, — сказала она. — Администратору информационных систем, желавшему воспользоваться им, был необходим модуль расширения. Теперь программа стала составной частью ОС. Это удачный ход Microsoft". Технология "тонких клиентов" проверена временем, и потребители могут использовать их для доступа к прикладным программам Windows. Цена "тонких клиентов" и расходы, связанные с их эксплуатацией, ниже, чем у ПК, поскольку для обновления прикладного ПО необходимо заменить программы только на сервере, а не на каждом компьютере. ASP-компании могут стать массовыми потребителями этих устройств, поставляемых в основном через канал сбыта, особенно если среди их клиентов преобладают малые и средние предприятия. Тем не менее "тонким клиентам" грозит конкуренция со стороны недорогих ПК и, кроме того, процесс перехода на Windows 2000 может быть медленным. Перед системными интеграторами открываются перспективы как ...
читать далее.