26.05.2000 ИТ-рынокОбзор каналов Если и был какой-то позитивный момент в атаках, вызвавших недавно отказ в обслуживании на ряде крупных Web-узлов, так это то, что безопасность стала теперь для компаний чем-то вроде религии. Как отмечают руководители компаний--разработчиков брандмауэров и поставщики решений, небольшие и средние фирмы, старавшиеся раньше сэкономить на безопасности, стали теперь инициаторами настоящего бума в этой отрасли. "Мы только сегодня получили цифры от Tech Data и собираемся в среднем зарабатывать 1 млн. долл. в месяц, - говорит Лори Дагдейл, директор по программам работы с каналом компании WatchGuard Technologies. - Сравните это примерно с 200 тыс. долл. в месяц всего несколько месяцев назад при тех же поставщиках". Атаки на Web-узлы еще больше подогрели этот сегмент рынка, и без того находящийся на подъеме из-за роста электронной торговли. По сообщению Джейсона Райта, аналитика фирмы Frost & Sullivan, в этом году объем продаж в отрасли брандмауэров ожидается на уровне 404,5 млн. долл., что на 56,9% выше, чем в 1999 г. "Недавние атаки стали сигналом к пробуждению", - заметил он. Решающим фактором новой волны инсталляций брандмауэров стало изменившееся отношение сектора малого и среднего бизнеса, где бытовало мнение, что такое "если и случится, то не со мной". Эти атаки произошли как раз в то время, когда отрасль брандмауэров начала испытывать некоторое насыщение на корпоративном рынке. Все крупные поставщики отрасли в прошлом году представили ...
читать далее.