26.05.2000 ИТ-рынокКомпания D-Link International открыла представительство в России только в прошлом году, однако с российскими фирмами она сотрудничает уже давно. Ее старейший партнер — дистрибьюторский центр "Дилайн"-работает с D-Link уже пять лет, а в конце апреля партнеры подписали новое дистрибьюторское соглашение, содержащее дополнительные условия. Кроме "Дилайн" у D-Link в России еще четыре дистрибьютора — "Марвел", "Тайле", "ТерраНет" и JIB. Однако, как заявил Аллан Сан, директор D-Link по развитию бизнеса, компании здесь достаточно и двух, крупных. После подписания соглашения имя одного уже не вызывает сомнений, а вторым, по словам Аллана Сана, станет "Марвел". По словам Георгия Полихрониди, генерального директора "Дилайн", "сотрудничество с D-Link дает возможность обеспечить потребителя наиболее полным спектром сетевого оборудования по приемлемым ценам", а кроме того, поставщик готов вкладывать деньги в развитие "российской части" бизнеса. Специально для снабжения России создан склад в Гонконге. По данным D-Link, в I квартале 2000 г. рост ее продаж на российском рынке составил 120% (в денежном эквиваленте) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. D-Link поставляет полный спектр сетевого оборудования более чем в 90 стран мира. Общий объем продаж в 1999 г. — около 400 млн. долл. (ожидалось 330 млн. долл.). В ближайшее время компания планирует довести этот показатель до 1 млрд. долл., поднять популярность ...
читать далее.