26.05.2000 ИТ-рынокСпустя месяц после одобрения Европейским Антимонопольным комитетом покупки ViewSonic мониторного бизнеса Nokia (см. CRN/RE № 3/2000) Вилли Лорке, менеджер ViewSonic по продажам в Восточной Европе (на фото справа), рассказал о дальнейшей судьбе мониторов Nokia в России. Компания сможет продавать их до конца 2001 г, после этого на рынке останется только одна марка — ViewSonic. Объемы продаж мониторов ViewSonic в России (шт.) 1998 г. 1999 г. 14 дюйм. 55,869 56,557 15 дюйм. 163817 232662 17 дюйм. 31348 45242 Более 17 дюйм. 3135 4455 LCD 0555 1256 Всего: 254724 340172 Источник: ViewSonic Вместе с торговой маркой ViewSonic получила и канал сбыта. У Nokia Display Products (NDP) в России было три дистрибьютора — "КомпьюЛинк", "Пирит" и Lanck. Три партнера и у ViewSonic — "Белый Ветер", "Дилайн" и Verysell. Пока партнеры NDP не могут продавать мониторы ViewSonic (и, соответственно, наоборот). По словам г-на Лорке, к концу этого года компания определится с дальнейшей судьбой дистрибьюторов. При этом он подчеркнул, что как NDP, так и ViewSonic всегда ограничивались малым числом дистрибьюторов, и, можно ожидать, что не все партнеры скандинавской компании сохранят свой статус. Структура продаж мониторов Nokia компанией Lanck (%) I-II кв. 1999 г. III-IV кв. 1999 г. I кв. 2000 г. 15 дюйм. 57 45 45 17 дюйм. 36 43 33 19 дюйм. 5 4 10 21 дюйм. 1 5 8 LCD 1 3 4 Источник: Lanck Мониторы Nokia -- не "массовый" товар, и для их реализации требуется ...
читать далее.