26.05.2000 ИТ-рынокВсегда интересно понять, что стоит за объявлением о новом партнерстве. Насколько выбор партнера по бизнесу закономерен и логичен? И это не праздное любопытство: правильный выбор— ключ к успеху (правда, не единственный, но необходимый). «ВЕЛЕС-дата» ищет нового поставщика В начале апреля компания «ВЕЛЕС-дата» распространила сообщение о подписании партнерского соглашения с IBM. По условиям соглашения «ВЕЛЕС-дата» получила статус прямого авторизованного бизнес-партнера и право на продажу мониторов IBM и всей линейки оборудования на базе процессоров Intel. Как пояснили представители поставщика, прямой партнер в понимании IBM — это компания, работающая напрямую с заказчиками, что не запрещает продажи через канал сбыта и поддержание товарных запасов. «ВЕЛЕС-дата» — опытный игрок на компьютерном рынке: в этом году компания празднует девятилетие. По словам генерального директора Николая Котова, «ВЕЛЕС-дата» — синтетическая компания, потому что с равным успехом занимается дистрибуцией и системной интеграцией. Дилерская сеть включает около 60 партнеров, в основном региональных. До 1998 года ее основным поставщиком была Digital: на продукцию этого вендора в кризисный год пришлось 44% общего оборота. Объединение Digital и Compaq привело к большим изменениям в канале сбыта. Объявив формулу построения нового канала в России: «9 (число дистрибьюторов Compaq) + 6 (число дистрибьюторов Digital) = 9 (число дистрибьюторов объединенной компании)», московское представительство оставило ...
читать далее.