22.06.2000 ИТ-рынокПонятие "паблик рилейшнз" (связи с общественностью) остается для россиян загадкой. Как показали результаты опроса независимого исследовательского центра РОМИР (репрезентативная выборка 1500 человек), 54,8% респондентов не знают, что такое PR, и лишь 12% опрошенных дали правильный ответ. Остальные участники опроса выдвигали порой неожиданные версии. Так, 12,9% наших соотечественников убеждены, что "паблик рилейшнз" - это название иностранной фирмы, 10,7% - синоним пропаганды. Частью компьютера постчитали PR 5% респондентов, а 2,3% не сомневаются, что речь идет о жаргоне преступного мира. 1,1% российских граждан считают, что ПР - это то же, что и проституция. ИТАР-ТАСС Если спросить журналистов компьютерной прессы о том, что доставляет им больше всего хлопот и огорчений, то большинство ответов будет так или иначе связано с работой ПР-менеджеров. О той составляющей ПР-работы, которая связана со СМИ, написано немало статей даже в нашей отраслевой прессе, не говоря уже об изданиях, ориентированных на профессиональных маркетологов и "пи-арщиков". Тем не менее, тема остается актуальной и для журналистов, и для компаний. Другие направления ПР, ориентированные на клиентов и сотрудников, в меньшей степени затрагивают интересы СМИ и отдельных журналистов, а потому и меньше подвергаются критике с их стороны. Но от этого проблем не убавляется. Только этим можно объяснить, что на мартовском подмосковском ИТ-Форуме круглый стол об эффективном ПР собрал едва ли не ...
читать далее.