22.06.2000 ИТ-рынокПодведены итоги маркетинговой программы "Золотая лестница"(1 января - 31 апреля), ориентированной на реселлеров второго уровня (см. CRN/RE №4/2000): продано около 5000 единиц оборудования (3800 принтеров Р8ех, более 1010 копи-принтеров трех моделей), более 2,5 тыс. тонер-картриджей, объемы закупок увеличились почти на 50% по сравнению с результатами предыдущей программы "На троих" (1 сентября-31 декабря 1999 г.). Наилучшие показатели среди участников "Золотой лестницы" у трех компаний - "Копи-Компани", "Рупкор" и "Старт-Мастер" (все Москва). Они получили почетные знаки и призы - цифровые камеры Sony. Серию маркетинговых программ Xerox продолжает акция "Великолепная семерка" (действует до 31 августа), рассчитанная на продвижение персональных лазерных принтеров Р8ех, цифровых копиров XE82 и XD102, многофункциональных аппаратов XK35c , а также расходных материалов для этой техники (всего семь наименований). За покупку любого из этих изделий (в зависимости от модели) партнеру начисляется определенное количество баллов (от 1 до 7). Накопленные баллы дают право на бесплатное получение продукции Xerox у авторизованных дистрибьюторов. По мнению менеджеров московского представительства, такие маркетинговые программы стимулируют продажи и делают малую офисную технику Xerox привлекательной для реселлеров. Чем больше партнер продаст аппаратов, тем больше дополнительного оборудования получит бесплатно. Производитель старается не ...
читать далее.