22.06.2000 ИТ-рынокНедавно компания Cisco Systems представила программу Professional Services Partner Program. Ее цель - привлечь к работе с малыми и средними предприятиями партнеров, занимающихся обслуживанием. Cisco перестроила свою старую программу Professional Services Provider Program, включив в нее элементы обслуживания. До этого программа была ориентирована на продукцию и технологии. "Заказчики обращались к Cisco с просьбами заняться организацией обслуживания. Чтобы не создавать собственную армию сотрудников, которые работали бы в этой специфической области, мы решили развивать это направление среди партнеров", - сказал Патрик Финн, директор Cisco по привлечению партнеров. Преимущество такого подхода состоит в том, что для конкретных решений может быть предоставлена специальная поддержка, обеспечивающая качество и соответствие поставленной задаче. Основными потребителями услуг станут предприятия и поставщики решений. Финн добавил, что новая программа позволит Cisco оценить эффективность работы ее нынешних партнеров. Для участия в программе партнерам предстоит пройти строгий квалификационный отбор. После заполнения заявки, в которой кандидаты укажут основные направления своей специализации, они должны пройти четырехчасовой квалификационный тест. "Главная цель программы - создать сообщество партнеров, - сказал Финн. - Мы также хотим знать, в каких регионах партнеры будут сосредоточены". Дин Росси, президент фирмы Amdex Computer, партнера Cisco, заметил, что, хотя поставщик ...
читать далее.