22.06.2000 ИТ-рынокСтруктурно электронный бизнес развивается по законам реальной экономики и объединение четырех российских компаний Bolero.ru, Dostavka.ru, Megashop.ru и Wstore.ru, работающих в области электронной коммерции в холдинг eHouse можно считать подтверждением того, что отечественный И-бизнес не просто делает первые шаги, но и созрел уже для новой фазы: консолидации. Холдинг был зарегистрирован еще весной в Швейцарии, тогда же были запущены совместные проекты - Интернет-магазины игрушек kenga.ru (март) и парфюмерии aromat.ru (май), однако структура управления оформилась только сейчас. В совет директоров вошли руководители и владельцы И-магазинов - Анатолий Шкред (председатель), Андрей Хромов, Наталья Файзулина и Тамал Парвез. На должность исполнительного директора приглашен Владислав Улендеев, директором по маркетингу стала Лада Белан. Владислав Улендеев указал два основных источника финансирования нового бизнеса: "Во-первых, у самих нас много денег, во-вторых, мы работаем с людьми, у которых много денег". Утверждается, что второй источник - именно частные лица, а не организации. Их средств, судя по всему, пока достаточно, поскольку вопрос о необходимости дополнительных инвестиций, не возникал, и поднимать его в ближайшем будущем eHouse не намерен. Судя по заявлениям учредителей, объединение обеспечит выполнение как наступательных, так и оборонительных функций. Первые наиболее полно обозначил Владислав Улендеев: "Мы планируем не только расширить влияние на уже освоенных ...
читать далее.