22.06.2000 ИТ-рынокPower Awards Festival 2000 - такое громкое название носил состоявшийся 9-11 июня в Сочи ежегодный праздник компании АРС. "Мы постарались сделать Power Fest 2000 лучшим праздником за всю историю АРС в России. Хотя бы потому, что новый праздник должен быть лучше, чем предыдущий", - говорит менеджер по развитию бизнеса Димас Пекла, руководивший его организацией. Пожалуй, это действительно был самый зрелищный Power Fest за все годы проведения этих мероприятий. Главное событие - вечернее шоу - было стилизовано в духе голливудской церемонии вручения "Оскаров" - с присуждением наград Power Awards (разумеется, в виде статуэток желтого цвета), демонстрацией кинороликов с участием лауреатов, "Мэрилин Монро" в качестве ведущей и другими узнаваемыми и более или менее удачно исполненными приемами. Южная ночь и (неслышный) шум моря удачно дополняли впечатление. Первая мысль, вероятно, приходящая в голову многим гостям Power Fest, "и сколько же денег они в это вбухали!?" Представители АРС смету расходов, конечно, не показывают, но, по оценке некоторых экспертов, сумма (в у.е.) получается шестизначная... Маркетинговый бюджет не резиновый, даже у АРС, и, разумеется, приходится выбирать - например, между Power Fest, какой-либо выставкой или еще одним road show. Интересно, что уже второй год подряд компания предпочитает устраивать Power Fest и не участвовать в выставке "Интернетком" (по словам сотрудников АРС, вложения в эти мероприятия сопоставимы ...
читать далее.