01.07.2000 ИТ-рынокИнженеры Тест-центра CRN вместе с приглашенными специалистами из компании — сетевого интегратора Central Telecom оценивали офисные АТС на базе ЛВС по удобству инсталляции и обслуживания, полноте и ясности документации, программам работы с каналом, возможностям расширения и степени интеграции с имеющимися сетевыми системами. В ходе тестирования анализировались также такие средства, как речевая почта, драйверы интерфейсов TAPI (Telephone Application Programming Interface, TAPI — интерфейс программирования приложений телефонной связи), функции автооператора и автоматизированные списки внутренних номеров. Пробная инсталляция представленных изделий производилась в офисе Central Telecom и лаборатории Тест-центра. Проводился опрос конечных пользователей, касавшийся реальных удобств работы с установленными системами и общей удовлетворенности каждым из опробованных решений. Тест-центр просил представить системы, позволяющие подключить две аналоговые магистральные телефонные линии от обычной центральной АТС. От поставщиков также требовалось предоставить все ПО и оборудование, необходимые для обслуживания четырех внутренних номеров и работы коммутатора. Каждая система была сконфигурирована на обслуживание двух пользователей с двумя входящими телефонными линиями. При установке систем инженеры использовали прилагаемую документацию, оценивая четкость описанных в ней процедур. Запрошенные для настоящего обзора системы ориентированы на небольшие и средние фирмы со штатом от 2 до 100 ...
читать далее.