01.07.2000 ИТ-рынокОбзор каналов Сетевая телефония становится для обычного телефона тем, чем стал текстовый процессор для пишущей машинки. Как уже было отмечено во время прошлогоднего обзора компьютерных офисных АТС, компаниям нужны телефоны, которые умеют больше, чем просто соединять людей для разговора. Сегодня требуются телефоны, соединяющие людей с информацией. "Когда я только начинал работать в этой области, люди еще не воспринимали эту идею. Использование Ethernet в локальной сети для передачи речевого трафика было за пределами наших знаний, — вспоминает Грег Цвейг, менеджер по продвижению продукции компании 3Com. — Сегодня же большинство аналитиков отрасли принимают как само собой разумеющееся, что именно так будет передаваться речь в будущем". "Мощным двигателем для этой продукции служит рост производительности труда конечного пользователя, — говорит Кэрол Мейер, вице-президент по маркетингу в компании Artisoft, выпускающей ПО для телефонии. — Телефонные системы сегодня отстали, главным образом потому, что люди мирились с этим. Теперь телефоны встраиваются в инфраструктуру ИТ". Все поставщики в этом обзоре нацеливаются на сектор малого и среднего бизнеса. Lucent Technologies, Nortel Networks и Cisco Systems, как правило, ориентируются на более крупные компании с широкой географией филиалов. Размер этого рынка отнюдь не мал. По оценке исследовательской фирмы Cahners InStat Group, к 2002 г. в США компании с числом сотрудников до 100 человек планируют израсходовать 4,4 ...
читать далее.