01.07.2000 ИТ-рынокТехнический обзор Замена традиционных офисных АТС системами компьютерной телефонии (КТ) — естественное развитие модели локальных/региональных сетей. О конвергенции говорят сейчас много, однако на практике внедрение этих технологий заметно отстает от требований сегодняшнего дня. Сетевые интеграторы лишь начинают обращать внимание на новые технологии, которые не только способны принести прибыль им самим, но и неизмеримо облегчить повседневную работу пользователей. Однако внедрение КТ открывает еще и дорогу новым возможностям обслуживания, стимулируя продажи такой продукции, как брандмауэры, коммутаторы, сетевые операционные системы, устройства широкополосного доступа, и еще множеству услуг в сфере аппаратной интеграции. Если говорить о продажах, то интеграторы могут использовать эту технологию, чтобы максимально увеличить объем услуг. Они могут рассчитывать на существенный поток прибылей от планового обслуживания, модернизации, резервирования и дистанционного мониторинга — услуг, доступных ранее лишь поставщикам традиционных офисных АТС. Та же инфраструктура может послужить основой и для расширенных функций, в том числе пакетной передачи речи (VoIP). Удаленный офис оказывается рядом — в точке подключения к региональной сети, что снижает затраты на междугородные переговоры и аренду выделенных телефонных линий, а пользователи получают в распоряжение все услуги телефонной системы главного офиса. Многие поставщики этого рынка прошли нелегкий путь, стремясь упростить интеграцию и ...
читать далее.