Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Ergodata подвела промежуточные итоги маркетинговых программ — "Южная Америка" (второй этап программы продвижения расходных материалов Xerox "5 континентов") и "Гран-При BASF/EMTEC" (первый этап программы продвижения носителей информации "Формула 1"). Обе акции проходили с 15 мая по 9 июня. По данным Ergodata, во втором этапе программы "5 континентов" приняли участие 92 компании (38 московских, 54 региональных). Большая часть оборота — 58% — пришлась на московских дилеров. Активное участие в программе приняли также реселлеры из Сибири (3%) и Дальнего Востока (7%). По словам Арсения Даббаха, директора Ergodata по маркетингу, за время проведения второго этапа дилерская сеть компании увеличилась на 21 компанию (15 московских и 6 региональных). Среди дилеров Ergodata наибольшим спросом пользовались расходные материалы к копировальной технике (66% объема закупок). На втором месте — картриджи к лазерным принтерам (21%). Оставшиеся 13% пришлись на расходные материалы для цифровых копиров и струйных принтеров. Победителем этапа "Южная Америка" стала компания "Акид" (Москва). Далее идут южно-сахалинская "Сервис-Центр" и московская "E-Service". С 21 августа по 8 сентября пройдет третий этап программы "5 континентов" под названием "Евразия" (продвижение расходных материалов Oki). В "Гран-При BASF/EMTEC" приняли участие 179 компаний, 107 из них — московские. Победителем первого этапа ... читать далее.