01.07.2000 ИТ-рынокПотребительские товары - новое направление для дистрибьюторов Помимо компьютерной продукции дистрибьюторы стремятся охватить новые категории товаров, а розничные продавцы через Интернет стараются решить проблемы логистики, возникающие при исполнения заказов. Так, Merisel подписала соглашение с ZMarket.com, виртуальным дистрибьютором бытовой электроники. Ingram Micro планирует начать дистрибуцию потребительских товаров силами нового подразделения IM-Logistics, а D&H Distributing наращивает присутствие на рынке бытовой электроники и охранных систем для дома. Руководители компаний и аналитики отмечает, что некомпьютерные отрасли присматриваются к ИТ-дистрибьюторам из-за проблем, возникающих в их собственных каналах дистрибуции. Как показало совместное исследование, проведенное Bain & Company и Mainspring Communications, почти треть всех заказов, сделанных через Интернет к Дню матери (Mother`s Day - праздник в США), оказались невыполненными. Согласно тому же исследованию, порог, по достижении которого И-продавцы должны передавать всю логистику на сторону, составляет 15 тыс. транзакций в день — лишь немногие способны сами справиться с таким объемом поставок. Однако, по мнению Джеффа Дэвиса, вице-президента по сбыту компании D&H Distributing, не все отрасли убеждены в том, что дистрибьюторы рынка ИТ могут им помочь. "Некоторые рассматривают нас, как угрозу каналу сбыта потребительских товаров, — продолжает Дэвис. — Тем не менее здесь есть большие возможности ...
читать далее.